Русская версия
WE ALWAYS COME TO THE AID!
24 hours per day
7 days a week



Home page

Our partners

Repair and maintenance of ship engines, machines and mechanisms. Supply of marine equipment and spare parts from leading manufacturer

WARTSILA
WARTSILA

Wärtsilä is a global leader in advanced technologies and complete lifecycle solutions for the marine and energy markets. By emphasising sustainable innovation and total efficiency, Wärtsilä maximises the environmental and economic performance of the vessels and power plants of its customers. In 2015, Wärtsilä’s net sales totalled EUR 5 billion with approximately 18,800 employees. The company has operations in over 200 locations in more than 70 countries around the world. Wärtsilä is listed on Nasdaq Helsinki.

Volvo Penta is a Swedish company, part of the Volvo Group, a manufacturer of marine and industrial engines
Volvo Penta is a Swedish company, part of the Volvo Group, a manufacturer of marine and industrial engines

Company Penta was founded in 1907, in Skovde city (Sweden) for the development of the first ship engine B1. There are two versions of the names Penta. According to one version, five persons have participated in the development of the first engine. On the other – only the fifth package of drawings was approved to create a motor in the iron. Penta's engines quickly became popular. In 1927, the Penta has received an order to supply engines for the production of the first Volvo automobile. In 1935, the Volvo Company bought shares of Penta and since Volvo Penta is part of the Volvo Group (Volvo Group). Volvo Penta has supplied engines and motors for pleasure boats and yachts and boats intended for commercial use ("working" boats) and diesel engine plant of marine and industrial applications. Range of engines consists of diesel and gasoline components with capacity from 10 up to 800 HP. Volvo Penta Company has a network of dealers, consisting of 4000 companies around the world. Among the company's innovations in the field of shipbuilding is stern drive and counter rotating screws of Duoprop. Over the years Volvo Penta proposed a new system with propulsion system with lookout screw and joystick to control it.

Netwave Systems B.V.
Netwave Systems B.V.

Netwave Systems B.V.- is the largest company which  manufactures  the  VDR and S-VDR. In  2011, NetWave became the world’s leading supplier of VDR and S-VDR solutions. NetWave is further acknowledged for its extensive global network of certified service agents who not only support NetWave’s customers with the highest level of expertise, but are also available along all the major shipping routes and ports throughout the world, making NetWave the most cost-effective marine IT and electronics supplier in the industry

Furuno Electric Co Ltd
Furuno Electric Co Ltd

Furuno Electric Co Ltd (Japan) is one of the leading companies in the manufacture of electronic equipment for marine vessels. FURUNO produces a range of high-tech equipment, including radar, GPS receivers and other navigation equipment; Fishfinders and sonar; satellite communication systems, GMDSS equipment; sonars for seabed research, indicators, trends, and other equipment for the scientific work. FURUNO in their design focuses on the application of scientific research to the production of fish-finding equipment for industry and maritime safety.

Praxis
Praxis

"Your guide to ship automation and navigation" - With this motto Praxis develops, manufactures and delivers innovative automation and navigation equipment for all types of vessels. Praxis Automation Technology, founded in 1965 in The Netherlands, began with manufacturing and supplying alarm and monitoring systems for sea going vessels. During the years, our experience combined with extensive research, enabled the company to offer complete solutions in the ship automation and navigation equipment field. Today we manufacture and supply the second generation of the “Mega-Guard”  Ship Automation and Navigation System. Praxis Automation Technology with its main office in The Netherlands, and branch offices in South Korea, China, Singapore, and Vietnam, has more than 70 experienced and skilled employees.

Alfa Laval
Alfa Laval

JSC Alpha Laval Potoc represents interests of Alfa Laval concern in Russia, providing production of separate types of production, and also sale of all range of the equipment made at the enterprises of concern worldwide: lamellar heat exchangers, separators, condensers, desalters, decanters, the equipment for a filtration, locking regulating fittings for the potokoprovodyashchy equipment. Besides, the company provides the full list of services in service, repair of the equipment and to personnel training.

Repair, maintenance and delivery of marine radio navigation facilities and spare parts

Thrane & Thrane
Thrane & Thrane

Thrane & Thrane manufactures and sell onshore and satellite radio stations, and also complex technologies for global mobile satellite and radio communication, oriented for extensive sweep of clients of aircraft and marine area.

Sperry Marine
Sperry Marine

Northrop Grumman is lead world company of provision of innovation systems of safety, products and solutions in area of aerospace, informational systems, electronic engineering and technical services for st6ate and commercial clients in whole world.

Transas - Group of companies
Transas - Group of companies

Транзас is one of the lead producers of high technology products, salable in whole world. Spectra of products includes shore systems of safety of navigation, marine and aircraft equipment, integrated navigation systems, marine and aviation training devices, air navigation provision.

SAILOR
SAILOR

Equipment of communication and communication systems, solution of navigation and satellite solutions. Last generation of communication solutions in equipment, SAILOR provides improved possibilities, high strength and extended global support. All products of SAILOR are meant for satisfaction of strict requirements of any marine environment and support of operations with efficiency and easiness.

Jotron Group
Jotron Group

The Jotron Group covers the following activities; Professional Communication Systems for Safety at Land, Sea and Air. Our departments are Sales & Marketing, Development, Engineering and Production. Our production facilities handle more than 90.000 finished items a year and continuous close co-operation with national and international laboratories and authorities results in high quality products and services to the latest standards.

Raytheon
Raytheon

Raytheon (NYSE: RTN, транслит. Рейтеон) — American company, producer of radar, satellite and rocket systems and complexes, big supplier of USA defense department.

CONSILIUM
CONSILIUM

Consilium is one of lead equipment suppliers in the world for detection of fire and gas, navigation and monitoring systems for vessels, facilities, transports, and also plants in oil and gas industry.

Jeppesen
Jeppesen

Jeppesen — American company, being one of world leaders in market of provision of aeronautical information. It also provides services on planning of flights and instructional services in field of aviation. The company is subdivision of Boeing Commercial Airplanes. Head office in Inverness (Colorado State, USA). Company has representative in different countries, including in Germany, Great Britain, and Australia and since October 2012 – in Kazakhstan. Company is established in 1934 by Elrey Bordg Jeppesen, who worked as pilot in Varney Airlines Company. He was first who started compose maps for provision of navigation during flights. Collected information and drawn schemes by him in the beginning are meant for own application, but soon after pilot understood, that his records have commercial potential. Copies of his collection are sold for 10 dollars. Step by step, collection of maps is extended because of other pilots, who gave their notes to Jeppesen. In the end of 1930 Jeppesen started to work in United Airlines, this company was first, which used his maps. Step by step composition of collection took too much time and so was main source of earning for his creator. He left work of pilot. Besides aviation maps Jeppesen issues many programs, navigation data bases, and also products for marine and river vessels. 4 October 2000 Jeppesen company was bought by Boeing corporation. Jeppesen provides informational services for air company and pilots. Company issues range of collections of radio navigation information and maps for flights as per rules of visual flights, approach and take off procedure, aviation literature, software, manuals. Product is meant for different consumers, including private and commercial aviation, teachers in flying schools e.t.c. company issues guidelines and software for planning of flights, and also provides services on planning of flights, including reservation of hotels for pilots residence.

SAMYUNG ENC – producer of marine communication and navigation facility.
SAMYUNG ENC – producer of marine communication and navigation facility.

SAMYUNG ENC Company is established in 1978. For 25 years of his history he became as lead producer of marine communication and navigation facilities, fish detection system for fishing vessels. Because of constant efforts in area of scientific developments and application of newest process solutions, and also quality control of issued product, SAMYUNG ENC is one of lead world suppliers of this type of equipment in present time.

JRC (Japan Radio Co., Ltd.)
JRC (Japan Radio Co., Ltd.)

JRC (Japan Radio Co., Ltd.) Japanese company is established in 1915 in Tokyo city. History of company activity, which from beginning represented as big defense enterprise, started from issue of mechanical drives. In many tears JRC became as leader in development of cutting instruments in production of location and navigation technique in area of communication.

Japanese corporation IСОМ INC
Japanese corporation IСОМ INC

For the first time radio sets and radio stations of ICOM have appeared in European market in 1978, when have been opened European representative of Inoue Electric Factory company, which worked since 1954 in internal market of Japan. Manufacture of ICOM radio sets, radio stations and sweep receivers became as business card of company. For some decennary of purposeful work of ICOM grown in one from world leaders in development and production of professional radio equipment. All radio stations and radio sets, sellable under ICOM brand, manufactured in Japanese plants of corporation, which is sign of trust to product quality. "Count on us!" – so shortly and satisfyingly sounds watchword of corporation, which could joint in his equipment high quality with more than favorable price.

Standard Horizon
Standard Horizon

Standard Horizon since 1969 takes first place between producers of marine electronic. He delivers stationary VHF communicators, portable VHF communicators, marine GPS card-plotting devices, signal sound devices and accessories. Marine vessels control is particularly performed at inclement weather, that’s why to equipment of Standard Horizon are demanded high requirements on reliability and functionality. Equipment of Standard Horizon is perfectly suitable for installation on yachts and boats, it is also applied in fishing industry and shipping activity. Standard Horizon continues issue of high reliable equipment for different segments of the market, using last achievements of technology in field of professional application of marine communications. Standard Horizon have appreciated in value in different countries for provision of solutions for government agencies, for example, as coast security, custom service e.t.c.

Valcom
Valcom

Russian company "Valcom" has been operating since 1997. "Valcom" is a developer and manufacturer of high-precision smart sensors and automation systems based on them. Production of "Valcom" approved for use in the most demanding industries, including hazardous and special productions. The company "Valcom" fulfills orders for the supply of any of the sensors and automation systems for oil tankers, gas carriers, offshore oil and gas terminals, ground storage tanks, as well as offshore drilling platforms, floating docks, icebreakers, Navy ships and other complex objects. The company is constantly working with the largest Russian enterprises of the shipbuilding industry, the Russian oil companies.

News and Events



11`2016«Maritime Aid Kazakhstan» LLP and company «Netwave Systems B.V.» signed the Distributor Contract for the supply of VDR and S-VDR systems.

09`2016«Maritime Aid Kazakhstan» LLP and the Finnish company «Wärtsilä» signed the agency agreement. Our company became an official agent of «Wärtsilä» in the Republic of Kazakhstan.

11`2015"Maritime Aid Kazakhstan" LLP successfully finished commissioning of protection system H2S and CH4 gas on the floating hotel "Oazis"  in Astrahan city for Kashagan project. System was approved by Russian Maritime Register of Shipping. The system was delivered turnkey by Maritime Aid Kazakhstan , starring  with project development, supply of equipment and materials, installation works and testing of system.

04`2015Our specialists have completed a course of Deviators in Katav-Ivanovsk

11`2014Our specialists was trained Transas VTS service program. And also Maritime Aid Kazakhstan obtained a certificate of approval of service supplier by Italian Register of shipping RINA

All events »

Company Certificates



Need help? Call now!
+7 702 102 49 10
All contacts


OUR CLIENTS & PARTNERS

  • Volvo Penta is a Swedish company, part of the Volvo Group, a manufacturer of marine and industrial engines
  • Japanese corporation IСОМ INC
  • Jeppesen
  • Jotron Group
  • JRC (Japan Radio Co., Ltd.)
  • Standard Horizon
  • Yaesu
  • SAMYUNG ENC – producer of marine communication and navigation facility.
  • Thrane & Thrane
  • Sperry Marine
  • WARTSILA
  • CONSILIUM
  • Raytheon
  • SAILOR
  • Transas - Group of companies
  • Vertex Standard
  • Valcom
  • Alfa Laval
  • Netwave Systems B.V.
  • Furuno Electric Co Ltd
  • Praxis

English version
МЫ ВСЕГДА ПРИДЕМ НА ПОМОЩЬ!
24 часа в сутки
7 дней в неделю



Наши партнеры

Ремонт и техническое обслуживание судовых двигателей, машин и механизмов. Поставка судового оборудования и запасных частей от ведущих производителей

WARTSILA
WARTSILA

Wärtsilä в настоящие дни является лидирующим поставщиком судовых решений и систем в морском секторе. Сегодня Wärtsilä разрабатывает, производит и поставляет своим заказчикам наиболее адаптированные к их специфичным нуждам и требованиям проекты различных морских и речных судов и объектов освоения морского шельфа различной спецификации. Кроме того, Wärtsilä разрабатывает, производит и поставляет обширный спектр судового оборудования.

Volvo Penta — шведская компания, входящая в Volvo Group, производитель судовых и промышленных двигателей.
Volvo Penta — шведская компания, входящая в Volvo Group, производитель судовых и промышленных двигателей.

Компания Penta была основана в 1907 году в г.Шевде (Skovde) (Швеция) для разработки первого судового двигателя В1. Существует две версии возникновения названия Пента. По одной из версий пять человек принимали участие в разработке первого двигателя. По другой - только пятый комплект чертежей был утвержден для создания мотора в железе. Двигатели компании Пента быстро стали популярными. В 1927 году Пента получила заказ на поставку двигателей для производства первого легкового автомобиля Volvo. В 1935 году компания Volvo купила акции компании Penta и стех пор Volvo Penta является частью Вольво Груп (Volvo Group). Volvo Penta поставляет двигатели и силовые установки для прогулочных катеров и яхт, а также катеров, предназначенных для коммерческого использования («рабочих» катеров) и дизельных электростанций судового и промышленного применения. Линейка двигателей состоит из дизельной и бензиновой составляющих, мощностью от 10 до 800 л.с. Компания Volvo Penta обладает сетью дилеров, состоящей из 4000 компаний в различных уголках мира. Среди инноваций компании в области судостроения — поворотно-откидная колонка и контр-вращающиеся винты Duoprop. За последние годы Volvo Penta предложила новую пропульсивную систему[1] с впередсмотрящими винтами и джойстик для управления ею.

Netwave Systems B.V.
Netwave Systems B.V.

В 2011 году компания становится ведущим поставщиков систем РДР/УРДР . Netwave Systems  B.V. дал свое признание обширной глобальной сети сертифицированных сервисных агентов, которые не только поддерживают клиентов Netwave с самым высоким уровнем знаний, но они также доступны вдоль всех основных судоходных маршрутов и портов по всему миру, что делает Netwave наиболее экономически эффективным поставщиком в морской отрасли в отрасли электроники.

Furuno Electric Co Ltd
Furuno Electric Co Ltd

Furuno Electric Co Ltd (Japan) является одной из ведущих компаний фирм по производству электронной аппаратуры для морских судов. FURUNO производит целый ряд высокотехнологичного оборудования, включая радиолокационные станции, GPS  приемники и другое навигационное оборудование; рыбопоисковые эхолоты и сонары; спутниковые системы связи, оборудование ГМССБ; гидролокаторы для исследования морского дна, индикаторы течений и другое оборудование для научной деятельности. FURUNO в своих разработках концентрируется на применении научных исследований для производства оборудования для рыбопоисковой отрасли и обеспечения безопасности на море.

Praxis
Praxis

"Ваш гид по автоматизации и навигации" - С этим девизом Praxis разрабатывает, производит и поставляет инновационные оборудования по автоматике и навигационные оборудования для всех типов судов. Работа Praxis Automation Technology, основанная в 1965 году в Нидерландах, началась с производства и поставки сигнализации и систем мониторинга для морских судов. За годы, их опыт в сочетании с обширными исследованиями, позволило компании предложить комплексные решения в области оборудования для автоматизации судов и навигации. Сегодня компания производит и поставляет второе поколение «Мега-Guard» систем автоматизации и навигации. Главный офис находится в Нидерландах, а также компания имеет филиалы в Южной Корее, Китае, Сингапуре и Вьетнаме, и насчитывает более 70 опытных и квалифицированных сотрудников.

Альфа Лаваль
Альфа Лаваль

ОАО «Альфа Лаваль Поток» представляет интересы концерна Alfa Laval в России, обеспечивая производство отдельных видов продукции, а также продажу всего спектра оборудования, изготавливаемого на предприятиях концерна по всему миру: пластинчатых теплообменников, сепараторов, конденсаторов, опреснителей, декантеров, оборудования для фильтрации, запорно-регулирующую арматуру для потокопроводящего оборудования. Кроме того, компания предоставляет полный перечень услуг по сервисному обслуживанию, ремонту оборудования и обучению персонала.

Ремонт, техническое обслуживание и поставка судового радионавигационного оборудования и запасных частей

Thrane & Thrane
Thrane & Thrane

Thrane & Thrane производит и продает наземные и спутниковые радиостанции, а также сложные технологии для глобальной мобильной спутниковой и радиосвязи, ориентированные на широкий круг клиентов авиационной и морской сферы.

Sperry Marine
Sperry Marine

Northrop Grumman является ведущей мировой компанией предоставления инновационных систем безопасности, продуктов и решений в области аэрокосмических, электроники, информационных систем и технических услуг для государственных и коммерческих клиентов во всем мире. Корпорация имеет рабочей силы из более чем 75000 по всему миру в течение четырех секторах бизнеса. Sperry Marine является самой разнообразной международной всех компаний, входящих в организацию Northrop Grumman и представляет захватывающее сочетание технологии и культурное разнообразие выпускаемой продукции.

Группа компаний Transas
Группа компаний Transas

Транзас является одним из ведущих производителей высокотехнологичной продукции, пользующейся спросом во всем мире. Спектр продукции включает береговые системы безопасности судоходства, морское и авиационное бортовое оборудование, навигационные комплексы, морские и авиационные тренажеры, аэронавигационное обеспечение.

SAILOR
SAILOR

Оборудование связи и коммуникационных систем, решение навигационных и спутниковых задач. Последнее поколение SAILOR коммуникационных решений обеспечивает улучшенные возможности, проверенной производительности, крайняя прочность и обширной глобальной поддержки. Все SAILOR продукты предназначены для удовлетворения жестких требований любой морской среды и поддержке операций с эффективностью и легкостью.

Jotron Group
Jotron Group

The Jotron Group covers the following activities; Professional Communication Systems for Safety at Land, Sea and Air. Our departments are Sales & Marketing, Development, Engineering and Production. Our production facilities handle more than 90.000 finished items a year and continuous close co-operation with national and international laboratories and authorities results in high quality products and services to the latest standards.

Raytheon
Raytheon

Raytheon (NYSE: RTN, транслит. Рейтеон) — американская компания, производитель радарных, спутниковых и ракетных систем и комплексов, крупный поставщик военного ведомства США.

CONSILIUM
CONSILIUM

Consilium является одним из ведущих в мире поставщиков обнаружения огня и газа, систем навигации и мониторинга для судов, сооружений, транспортных средств, а также в нефтегазовой промышленности.

Jeppesen
Jeppesen

Jeppesen — американская компания, являющаяся одним из мировых лидеров на рынке обеспечения аэронавигационной информацией. Предоставляет также услуги по планированию полетов и образовательные услуги в области авиации. Компания является подразделением Boeing Commercial Airplanes. Штаб-квартира расположена в Инвернессе (штат Колорадо, США). Компания имеет представительства в различных странах, в том числе Германии, Великобритании, Австралии. Компания основана в 1934 году Элреем Борджем Джеппесеном, работавшим пилотом в компании Varney Airlines. Он первым начал составлять карты для обеспечения навигации во время полетов. Собранная им информация и нарисованные схемы вначале предназначались для личного использования, но вскоре пилот понял, что у его записей есть коммерческий потенциал. Копии его сборника стали продаваться по 10 долларов. Постепенно, коллекция карт расширялась благодаря другим пилотам, которые передавали Джеппесену свои записи. В конце 1930-х Джеппесен стал работать в United Airlines, эта компания стала первой, использовавшей его карты. Постепенно составление сборника стало отнимать слишком много времени и стало основным источником заработка для своего создателя. Он оставил работу пилота. Кроме авиационных карт Jeppesen выпускает множество программ, навигационных баз данных, а также продукцию для морских и речных судов. 4 октября 2000 года фирму Jeppesen купила корпорация Боинг. Jeppesen предоставляет информационные услуги для авиакомпаний и пилотов. Компания выпускает ряд сборников радионавигационной информации и карт для полетов по правилам визуальных полетов, схем захода на посадку и взлета, литературы по авиации, программного обеспечения, учебных пособий. Продукция предназначена для разных потребителей, включая частную и коммерческую авиацию, преподавателей в авиашколах и т. д. Компания выпускает пособия и программное обеспечение для планирования полетов, а также обеспечивает услуги по планированию полетов, включая даже заказ гостиниц для пребывания пилотов.

SAMYUNG ENC - производитель морского оборудования связи и навигации
SAMYUNG ENC - производитель морского оборудования связи и навигации

Компания SAMYUNG ENC была основана в 1978 году. За 25 лет своей истории она стала ведущим производителем морского оборудования связи и навигации, рыбопоискового оборудования для рыболовецких судов. Благодаря непрерывным усилиям в области научных разработок и применению новейших технологических решений, а также контролю качества выпускаемой продукции, SAMYUNG ENC является в данный момент одним из ведущих мировых поставщиков данного вида оборудования.

JRC (Japan Radio Co., Ltd.)
JRC (Japan Radio Co., Ltd.)

Японская компания JRC (Japan Radio Co., Ltd.) была создана в 1915 году в городе Токио. История деятельности компании начинается с выпуска механических приводов, которая изначально представляло собой крупное оборонное предприятие.

Японская корпорация IСОМ INC
Японская корпорация IСОМ INC

Впервые рации и радиостанции ICOM появилась на европейском рынке в 1978 году, когда было открыто европейское представительство компании Inoue Electric Factory, работавшей с 1954 года на внутреннем рынке Японии. Производство раций ICOM, радиостанций и сканирующих приемников стало визитной карточкой компании. За несколько десятилетий целенаправленной работы ICOM выросла в одного из мировых лидеров в разработке и производстве профессионального радиооборудования. Все радиостанции и рации, продаваемые под маркой ICOM, изготовлены исключительно на японских заводах корпорации, что само по себе является признаком доверия к качеству продукции. "Положитесь на нас!" ("Count on us!"), - так кратко и убедительно звучит девиз корпорации, сумевшей совместить в своем оборудовании высокое качество с более чем приемлемой ценой.

Standard Horizon
Standard Horizon

Standard Horizon c 1969 года занимает первое место среди производителей морской электроники. Поставляет стационарные УКВ радиостанции, портативные УКВ радиостанции, морские GPS карт-плоттеры, сигнальные голосовые устройства и аксессуары. Управление морскими судами часто осуществляется при суровых погодных условиях, поэтому к оборудованию Standard Horizon предъявляются высокие требования по надежности и функциональности. Оборудование Standard Horizon идеально подходит для установки на яхтах и катерах, оно также используется в рыболовной промышленности и судоходной деятельности. Standard Horizon продолжает выпуск высоконадежного оборудования для различных сегментов рынка, используя последние достижения технологий в области профессионального использования морских коммуникаций. Standard Horizon высоко оценили в разных странах за предоставление решений для правительственных организаций, таких например, как прибрежная охрана, таможенная служба и т.д.

Vertex Standard
Vertex Standard

Уже более 50 лет компания Vertex Standard занимается производством высококачественных радиотехнических средств связи, обеспечивающих эффективность бизнес-процессов и общественную безопасность по всему миру. Все эти годы приверженность качеству остается нашим основным приоритетом, и мы продолжим оказывать поддержку вашему бизнесу и стремиться к полному удовлетворению потребностей клиентов.

Yaesu
Yaesu

История продукции компании YAESU сосредоточена вокруг развития технологии радиовещательной связи с расширением спектра сигналов, и те специализированные знания, которыми мы обладаем, получены в процессе разработки этой технологии. Компания Yaesu сфокусировала свое внимание на любительской, морской и авиационной технике связи. Компании было возвращено старое название Yaesu Musen. Бренд, который хорошо знаком клиентам и партнерам компании на протяжении более чем 50 лет и которая ассоциируется с доверием, качеством и мощью сервисной поддержки.

Валком
Валком

Российская компания «Валком» ведет свою деятельность с 1997 года. «Валком» является разработчиком и производителем высокоточных интеллектуальных датчиков и систем автоматики на их основе. Продукция «Валком» одобрена для применения в самых ответственных отраслях промышленности, в том числе на взрывоопасных и специальных производствах. Компания «Валком» выполняет заказы любой сложности на поставку датчиков и систем автоматики для танкеров, газовозов, морских нефтяных и газовых терминалов, наземных нефтехранилищ, а также морских буровых платформ, плавдоков, ледоколов, кораблей ВМС и других сложных объектов. Компания ведет постоянную работу с крупнейшими российскими предприятиями судостроительной отрасли, российскими нефтяными компаниями.

Новости и события



11`2016ТОО «Maritime Aid Kazakhstan» и компания «Netwave Systems B.V.» заключили договор по поставке систем РДР и УРДР.

09`2016№ ТОО «Maritime Aid Kazakhstan» и финская компания «Wärtsilä» заключили договор-партнерство. Наша компания стала официальным представителем бренда «Wärtsilä» в Республике Казахстан.

03`2016ООО «Маритайм Эйд» успешно прошла аттестацию Российского Речного Регистра и получила Свидетельство о признании №10357.

02`2016Начал работу филиал ТОО «Maritime Aid Kazakhstan» в форме отдельного юридического лица ООО «Маритайм Эйд».

11`2015ТОО «Maritime Aid Kazakhstan» успешно провел пусконаладочные работы системы защиты от опасных газов H2S и CH4 на плавучей гостинице «Оазис» в г.Астрахань, предназначенной для работы на Кашагане. Работа была предъявлена представителям заказчика и Российского Морского Регистра Судоходства. Данный проект компания «Maritime Aid Kazakhstan» выполнила «под ключ», включая проектирование, поставки оборудования и материалов, монтажных  работ и испытания системы.

Все события »

Сертификаты компании

 



Нужна помощь? Звоните!
+7 702 102 49 10
Открыть все контакты


НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

  • Volvo Penta — шведская компания, входящая в Volvo Group, производитель судовых и промышленных двигателей.
  • Японская корпорация IСОМ INC
  • Jeppesen
  • Jotron Group
  • JRC (Japan Radio Co., Ltd.)
  • Standard Horizon
  • Yaesu
  • SAMYUNG ENC - производитель морского оборудования связи и навигации
  • Thrane & Thrane
  • Sperry Marine
  • WARTSILA
  • CONSILIUM
  • Raytheon
  • SAILOR
  • Группа компаний Transas
  • Vertex Standard
  • Валком
  • Альфа Лаваль
  • Netwave Systems B.V.
  • Furuno Electric Co Ltd
  • Praxis